VintaSoft Imaging .NET SDK - ЧаВо

Ответы на часто задаваемые вопросы

На данной странице собраны ответы на самые популярные вопросы о VintaSoft Imaging .NET SDK. Если Вы не нашли ответа на свой технический вопрос на данной странице, то пожалуйста перейдите на страницу технической поддержки.

VintaSoft Imaging .NET SDK предназначена для использования в составе конечных приложений для ОС Windows на основе .NET Framework.

Библиотека VintaSoft Imaging .NET SDK предоставляет набор инструментов для разработки программного обеспечения и позволяет загрузить, просмотреть, внести изменения, напечатать, получить с камеры и сохранить цифровое изображение, преобразовать его в другой формат, обладает широкими возможностями для работы с многостраничными TIFF файлами и очень большими TIFF изображениями и многое другое.

Таким образом данный продукт относится к профессиональным средствам (библиотекам, компонентам) для разработки программного обеспечения, и предназначен для использования лицами, имеющими базовые знания и навыки программирования приложений. VintaSoft Imaging .NET SDK является результатом тщательной работы высокообразованного персонала компании "ВинтаСофт" в течение многих лет.

VintaSoft Imaging .NET SDK может использоваться как отдельно, так и совместно с встраиваемыми модулями Annotation, PDF, JBIG2, JPEG2000, DocCleanup, OCR, DICOM и Forms Processing в любой их комбинации.

VintaSoft Imaging .NET SDK является основным ядром для всех встраиваемых модулей (Plug-in), которые не являются самостоятельными продуктами.

Вы можете использовать SDK в:
  • Microsoft Visual Basic .NET
  • Microsoft Visual C#
  • Microsoft ASP.NET WebForms
  • Microsoft ASP.NET MVC
  • Microsoft Visual C++ for .NET
  • Microsoft Visual J#
  • Borland Delphi for .NET
  • Borland C#
  • любых других языках программирования совместимых с .NET Framework.
Библиотека включает в себя:
  • DLL файлы скомпилированные под .NET 2.0/4.0 и WPF 3.5/4.0 для платформ AnyCPU, x86 и x64 ([путь_установки]\Bin).
  • Руководство пользователя и документация API: Он-лайн версия, Офф-лайн версия для скачки здесь.
  • Демонстрационные .exe приложения ([путь_установки]\Bin)).
  • Исходный код демонстрационных приложений для MS Visual Studio .NET 2005-2017 для VB.NET, C#, ASP.NET ([путь_установки]\Examples).
  • Набор тестовых файлов изображений ([путь_установки]\Images).
Файлы разрешенные к распространению перечислены в пункте 4.6 Лицензионного соглашения. При установке Вашей программы эти файлы должны быть помещены в каталог на который была ссылка при компиляции программы. Пожалуйста убедитесь, что версия файла которую Вы распространяете, совпадает с версией файла с которой Ваше приложение было скомпилировано.
Оценочная версия имеет следующие ограничения в использовании:
  • Будет показан "ворчащий" экран при первом использовании библиотеки.
  • Водяные знаки.
  • Работает только в веб проектах запускаемых из Visual Studio.
  • Текст "Evaluation version" отображается во всех средствах просмотра изображений.
  • Текст "Evaluation version" добавляется ко всем сохраненным и распечатанным изображениям.
  • Можно работать с TIFF файлами размером до 2 Гб.
  • Ограничения скорости работы.
  • Отключена возможность изменения некоторых тегов PDF файла.
  • PDF документ может быть защищен только с помощью 40-битного алгоритма.
  • Существующие цифровые подписи в PDF документе станут не действительными, если в документ добавлена новая цифровая подпись.
  • Mmr кодирование отключено в JBIG2 кодеке.
  • Отключена настройка числа слоёв и тайлов в JPEG2000 кодеке.

Все эти ограничения отсутствуют в версии для зарегистрированных пользователей.
Если после тестирования оценочной версии вы определили набор необходимых VintaSoft DLL файлов для включения в состав вашего приложения и теперь сомневаетесь в том, на какие продукты следует приобрести лицензию, см. пункт 4.6 лицензионного соглашения.

Он предоставляет список всех сборок VintaSoft разрешенных для распространения с одной стороны и названия продуктов с указанием издания с другой стороны, что позволит легко сопоставить имена DLL с именами продуктов.
Сборки ВинтаСофт (DLL-файлы) имеют четыре цифры в номере версии. Информацию о совместимости первой цифры версии между Imaging DLL и Plug-in DLL можно найти на странице истории каждого Plug-in в заголовках версий. В то же время только сборки, которые имеют одинаковые последние 3 цифры в номере версии будут работать совместно. Например, при совместном использовании сборки Imaging версии X.0.0.1 и сборки Plug-in версии X.0.0.3 возникнет ошибка. Обычно, Вам не нужно специально заботится о зависимостях номеров версий, мы всегда предоставляем полностью совместимые сборки по умолчанию.

Есть 3 способа подписаться на новостные рассылки:

  • Подписаться на новости интересующего форума "Announcements" - все релизы. Нужно зарегистрироваться на форумах VintaSoft Tech Community, войти и кликнуть галочку "Subscribe forum" внизу страницы форума, который Вам интересен.
  • Купить лицензию и получать е-майлы с новостями непосредственно от нашей службы поддержки о всех релизах лицензированного продукта в течении активности годовой подписки.
  • Подписаться на VintaSoft's Twitter аккаунт и быть информированным о состоявшихся выпусках новых версий вместе с интересной информацией о текущей разработке, выходящей далеко за рамки официальных релизов.

Информация по большинству вопросов может быть найдена в документации или в этом FAQ. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите письмо в службу поддержки клиентов.

VintaSoft Imaging .NET SDK - F.A.Q.

Answers to popular questions

This page contains answers to the frequently asked questions about VintaSoft Imaging .NET SDK. If you have not found an answer to your technical question, please go to the technical support page. If you have not found an answer to your sales question, please go to the general sales information page.

VintaSoft Imaging .NET SDK is intended for usage in end-user applications for Windows OS based on .NET technology.

VintaSoft Imaging .NET SDK provides a set of software development tools for loading, viewing, editing, printing, capturing from camera and saving digital images, converting them among different image file formats, providing also broad facilities to work with multipage TIFF files and extra large TIFF images and much more.

So the product is attributed as a professional software development kit (library, component) meant for the use by persons having base knowledges and skills in programming of software applications. VintaSoft Imaging .NET SDK is the result of careful work of VintaSoft's highly educated staff for many years.

VintaSoft Imaging .NET SDK can be used as standalone component or its functions can be complemented with Annotation, PDF, JBIG2, JPEG2000, DocCleanup, OCR, DICOM, Forms Processing and Office Plug-ins features in any combination.

VintaSoft Imaging .NET SDK is the core library for all Plug-ins, which are not standalone products.

You can use the SDK in:
  • Microsoft Visual Basic .NET
  • Microsoft Visual C#
  • Microsoft ASP.NET WebForms
  • Microsoft ASP.NET MVC
  • Microsoft Visual C++ for .NET
  • Microsoft Visual J#
  • Borland Delphi for .NET
  • Borland C#
  • any other languages compatible with .NET technology.
The SDK consists from:
  • DLL files compiled under .NET Framework 3.5, .NET Framework 4.0 and higher, .NET Core 3.1, .NET 5. Files are located in "[install_path]\Bin" folder.
  • SDK documentation, which contains User Guide and API Reference. Information about documentation can be found here.
  • Compiled demo applications (EXE files). Files are located in "[install_path]\Bin" folder.
  • Source codes of demo applications for Visual Studio .NET 2010-2019 for C#, VB.NET and ASP.NET. Files are located in "[install_path]\Examples" folder.
  • Test image files. Files are located in "[install_path]\Images" folder.
The files allowed for distribution are listed in paragraph 4.6 of the License agreement.
Please read the information about the evaluation version limitations of VintaSoft Imaging .NET SDK and Plug-ins at the bottom of this page: https://www.vintasoft.com/docs/vsimaging-dotnet/Licensing-Evaluation.html
If you, after testing the evaluation version, have determined the set of necessary VintaSoft DLLs to be referenced in your application and now have doubts what product license should be purchased, please refer to paragraph 4.6 of the EULA.

It provides the list of all VintaSoft assemblies allowed for redistribution on one side and product names with editions on another side, allowing easily match DLL names with product names.
VintaSoft assemblies (DLL files) have four digits in version number. The information about the first version digit compatibility between Imaging DLL and a Plug-in DLL can be found on each Plug-in history page in versions headers. At the same time only the assemblies which have identical last 3 digits in version number can be used together (e.g. X.0.0.1). For example, when Imaging assembly has version X.0.0.1 and Plug-in assembly has version X.0.0.3 an exception will appear. Normally you shouldn't take any care about version numbers dependencies, we always provide setup packages with fully compatible assemblies by default.
Information about SDK documentation can be found here.

There are 3 ways to subscribe to the newsletter:

  • Subscribe to the newsletter of "Announcements" forums - all releases. Register yourself in VintaSoft Tech Community forums, login and click a tick "Subscribe forum" at the bottom of the forum page which is interesting for you.
  • Purchase a license and stay informed via e-mail directly from VintaSoft Support Service about all releases of licensed product during validity period of annual subscription.
  • Subscribe to VintaSoft's Twitter account and stay informed about all releases along with interesting information about current developments, which goes far beyond the official release data.

Answers to the majority of questions can be found in the documentation or this web site. Please send a message to Customer Support Service to get more help.